суббота, 7 июля 2012 г.

Конкурс эссе «Свобода? Свобода! Свобода…»

Оголошено переможців конкурсу есе «Свобода? Свобода! Свобода…», який проводила Дитяча медіа студія «Птахи» за підтримки Посольства Швейцарії в Україні.

http://ptahy.com.ua

 Переможцями стали:
  • Сайко Віталій, м. Жовква, Львівська обл., ЗОШ №2;
  •  Шевченко Зоряна, Чікіна Катерина, Кириченко Ірина, м. Київ, Спеціалізована школа № 17 з поглибленим вивченням математики; 
  •  Катерина Аксанюк, учениця 9 класу гімназії № 5 м. Одеси
  •  Бекирова Найле, Дитяча медіа студія «МАНюня», м. Сімферополь, 14 р.

 Вітаємо переможців! Запрошуємо на навчання в Міжнародній літній медіа школі в Космачі в липні 2012 р. та на семінар для юних журналістів в Національній інформаційній агенції «Укрінформ» в жовтні 2012 р. Навчання в медіа школі та участь в семінарі оплачується організаторами.


 Ознакомиться с эссе можно на сайте Детской медиа-студии "Птахи"


________________________________________________________________________

«Свобода? Свобода! Свобода…»
Бекирова Найле, 14 лет, студия «МАНюня», г. Симферополь


Мир – это свобода, основанная
на признании прав всякого человека.
Цицерон Марк Туллий 

Что такое свобода? Многие задумываются над этим вопросом. Но ответы у всех разные. Для кого-то это свобода слова, мысли, для кого-то - жизнь без запретов.… Для меня это быть собой, быть непохожей не на кого, ни копировать известных людей, жить своей жизнью. Найти себя, быть самим собой это и есть, по-моему, настоящая свобода. 


Свобода – это право на выбор. Выбор: языка общения, вероисповедания, передвижения. 
Свобода – это право на мечту. 
Свобода – это возможность человека жить и распоряжаться своей жизнью так, как он хочет, а не так как ему приказывают. 
Свобода – это возможность построения и реализации собственной целевой функции с изолированной областью решения. 


При нарушении изоляции области решения свобода одного будет приносить внешнее влияние другому. Отсюда понятна утопичность понятия свобода и, по сути, увеличение количества свободы увеличивает сложность управления в степенной функции, следовательно, для ограниченного управления необходимо введение пределов реализации целевой функции и таким образом, чем больше свободы, тем больше обязанностей. 


Свобода – это состояние сознания, которое позволяет идти по пути развития.
Свобода – это возможность по своей воле принимать любые решения и нести полную ответственность за последствия принятых решений.


Я считаю себя свободным человеком, поскольку я хочу и могу высказывать свое мнение. Я свободна, потому что могу общаться на своем родном крымско-татарском языке, путешествовать по миру, жить по своим правилам. 
Звание свободного человека дороже всего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий